О чем курс
Курс нацелен на создание личного бренда в профессиональной среде.
Личный бренд — это создаваемый, зачастую намеренно, образ человека в обществе. Как правило, совокупность составляющих — таких как внешний вид, самоподача, трансляция определённых ценностей через слова и поступки направлены на создание «нужного» публичного образа определённого человека.
Личный бренд — это создаваемый, зачастую намеренно, образ человека в обществе. Как правило, совокупность составляющих — таких как внешний вид, самоподача, трансляция определённых ценностей через слова и поступки направлены на создание «нужного» публичного образа определённого человека.
course
Хочет выстроить успешный бизнес, опираясь на профессиональный личный бренд
Хочет получить постоянный источник очень теплых клиентов
Хочет начать работать с крупными клиентами за большие чеки
Хочет, чтобы его приглашали выступать за деньги
Содержание курса
- 1 Модуль 1: Упаковка себя и своих компетенций
-
- Кому доступен личный бренд. Как вытащить свои сильные стороны, регалии, достижения и возможности. Почему важно собирать благодарности и отзывы. Как настроить этот процесс. Как создать свою личную страницу о себе, что нужно туда включить, что важно, а что нет. Как создать презентацию о себе, что нужно туда включить, что важно, а что нет. Как упаковать социальные сети.
- 2 Модуль 2: Работа с общественными организациями (как выстраивать с ними работу, активно проявляться)
-
- Как наладить связи с руководством организации. Обозначить свои компетенции. Что вы можете дать членам сообщества. Как позиционировать себя в организации. Как помогать в рамках своих компетенций? В каких случаях нужно помогать бесплатно, а в каких брать деньги. Как дойти до значимой должности в общественной организации. Как сделать, чтобы вам предложили эту должность Организация своей работы на должности. Как составить дорожную карту событий своей деятельности в организации.
- 3 Модуль 3: Работа со СМИ
-
- Зачем нужны публикации. В чем важность размещать публикации бесплатно. Как и с кем договариваться о размещении бесплатных публикаций в отраслевых СМИ. Как создавать контент для статей.
- 4 Модуль 4: Публичные выступления
-
- Определить свою аудиторию, с кем вы хотите работать. Определить цели на публичные выступления и какие ресурсы нужны. Собрать список отраслевых мероприятий, где есть ваша аудитория. Как подготовится к выступлению. Выбор стиля выступления. Как определить темы, которые будут актуальны в текущее время для вашей отрасли. Подготовка к презентации выступления по актуальной теме. Написать письма с предложением выступить, как это делать. Как приглашать людей в ваши социальные сети на выступлении.
- 5 Модуль 5: Организация мероприятий
-
- Как перейти от выступлений на чужих мероприятиях к организации своих мероприятий. Как к этому готовится. Подготовка предложения по совместной организации мероприятия. На каких условиях договариваться, если вы соорганизатор.
- 6 Модуль 6: Продажи через онлайн обучение
-
- Как продажа курсов помогает привлечению тёплых клиентов. Как организовать свой курс в вашей нише. Как записать курс. Какие есть особенности. Как записать курс с приглашёнными экспертами. Как организовать продажу своего курса. Проведение вебинаров для продажи курса. Как продавать свой курс своей аудитории.
Как проходит обучение
education
6
Видеолекций
1
Раз
в неделю
в неделю
Домашние задания после каждого урока с обратной связью
100%
Общение
с автором
с автором
просмотр видеолекций
просмотр видеолекций, изучение материалов, выполнение заданий
Примеры
и шаблоны
Задание
к каждому модулю
Чат
для нетворкинга